Горячая линия
Корал Тревел эффективно работает в известной нам туристической сфере уже более 20 лет. Корал Тревел постоянно входит в ассоциацию лучших туроператоров России, а также и в союз туриндустрии. Туроператор с успехом осуществляет работу не только по всей России, но также и в Грузии, а также и Белоруссии, Польше или же Украине. У же 2017 году туристическая компания Корал Тревел получает престижную награду в номинации «Туризм и отдых». Отметим, что эту авторитетную премию они уже получали и ранее.
Почему горячая линия Корал Тревел - это удобно?
Вам поможет горячая линия Корал Тревел везде, где бы не находился наш клиент. Он всегда сможет без лишних проблем обращаться по удобному номеру горячей линии в туристическую компанию Корал Тревел. Позвонить по номеру горячей линии возможно в практичном круглосуточном режиме. Это бывает очень удобно, нужно учитывать, что, что в нашей стране всегда присутствует разница в различных временных поясах. Звонок этот полностью бесплатный. Но если вы решили позвонить находясь даже за границей, то точно будет действовать роуминг вашего сотового оператора.
Помимо этого, имеется еще и региональный колл-центр, позвонить по нему возможно практически из любого региона страны совершенно бесплатным образом.
Так же имеются колл – центры Корал Тревел во многих регионах по всей нашей стране. Их сейчас насчитывается более двадцати. Все номера есть на нашем официальном сайте, в разделе интересующей информации.
Что возможно будет выяснить по телефону?
По телефону нашей горячей линии клиент всегда может задать большой спектр интересующих вопросов.
Возможно уточнять информацию по расписанию вылета всех авиарейса, что сделать, если ваш авиарейс был отменен или же в других неприятных и сложных ситуациях. Если е возник страховой случай, и клиент получал травму на отдыхе, то нужно получить информационную поддержку о месте возможности оказания первой помощи, дальнейшему получению страховки можно по указанным выше здесь телефонам. Чаще всего горячая линия поможет всем клиентам Корал Тревел решать все возникающие у них сложности. Иногда потребуется при спорных вопросах еще и написание соответствующего заявление, но в этом случае специалисты советуют клиентам обращаться непосредственно в офис обслуживания.
Если же при работе с клиентом потребуется персональная информация, все эти данные желательно будет подготовить, перед тем как позвонить. Если же наш клиент не может назвать номер своего договора, то квалифицированный специалист компании, возможно, не сможет ему даже помочь.
Альтернативной нашей горячей линии является еще и звонок с официального сайта компании Корал Тревел. Внизу нашей главной страницы сайта всегда есть еще и кнопка перезвонить. Нужно просто нажать на нее и оставлять свой номер телефона, а также ваше имя. В ближайшее время клиенту непременно перезвонит менеджер нашей компании.
Корал Тревел горячая линия логично объединяет усилия лучших специалистов компании Корал Тревел, которые не только очень хорошо консультируют своих клиентов по телефонам горячей линии, но и смогут, позвонив на линию, получить все интересующие ответы, на все свои вопросы, которые касаются купленного вами туристического продукта или же возможности действий в непредвиденных ситуациях в поездке, ведь не секрет, что в далеких странах ситуации могут быть очень непростыми и необходимо самостоятельно принимать сложные решения!
Время ожидания нашего оператора на горячей линии полностью будет зависеть от времени совершения вашего звонка. В утреннее время наша линия всегда бывает наиболее свободной, что крайне важно! Дозвониться сюда будет точно возможно меньше, чем всего лишь за десять минут. С полудня же до шести часов вечера дозвониться будет проблематично всего, поскольку на это время приходится самый ощутимый наплыв звонков на горячую линию. Ожидание ответа составит у клиентов 20 минут. Поэтому если ваш звонок не очень срочный, то лучше всего его будет запланировать заранее, чтобы выбрать наиболее удачное время. Звонок на горячую линию всегда поможет решить любые проблемы!